Отделы маркетинга
Топ-менеджеры
собственники бизнеса
Для кого:
Media Group Head
в международном агентстве Havas
Отвечал за Digital
в Philip Morris
ОСНОВАТЕЛЬ, MARKETERS
Маркетинг-директор
с 14-летним опытом
№1 в построении маркетинговых стратегий в Казахстане
EX-CEO OLX
EX-Директор по маркетингу ChocoFamily
Маркетинг-директор ex-CEO OLX.kz
Стас Дубинчик
опыта в маркетинге
15 лет
ex-CMO ChocoFamily, Philip Morris, founder Marketing Heroes, Marketers
Ваши ПРОБЛЕМЫ В МАРКЕТИНГЕ
Нет стратегии: маркетинг сводится к рекламе и постам
Деньги уходят на продвижение, но ROI от маркетинга не измеряется
Команда маркетинга не понимает общих целей бизнеса и работает вразнобой
Продажи и маркетинг действуют как два отдельных мира
Нет чёткой системы позиционирования и уникального предложения
Сложно масштабировать бизнес: новые рынки и продукты «не заходят»
Решения принимаются на интуиции, а не на данных
ЧТО ПОЛУЧИТ Ваша КОМАНДА
Глубокое понимание принципов стратегического маркетинга и их связь с бизнес-целями
Навыки построения маркетинговой стратегии и позиционирования компании
Чёткий план действий для команды маркетинга и продаж
Практические инструменты для анализа рынка, клиентов и конкурентов
Умение выстраивать системный маркетинг, а не разрозненные акции
И самое главное -никакой воды!
Оффлайн-интенсив на 2 дня
70% времени — практические упражнения и работа с кейсами вашей компании
Отработка полученных инструментов сразу в рабочих группах
Финальный результат — готовый план действий для маркетинговой команды
Сопровождение клиента
до поставленных целей
Начинайте обучение, увеличивайте свои продажи и свой доход, а первый платеж только через месяц